• Главная
  • О компании
  • Отключение мочевины
  • Отключение мочевины
  • Изготовление ключей
  • Марочные ключи
  • Мультимарочные ключи
  • Сервисные работы
  • Расходные материалы
  • Информация
  • Контакты
  • 8 800 700 99 97

  • Компания «АвтоЭлектроКонсалтинг» производит отключение системы SCR на грузовых автомобилях в Москве и Московской области.

    (возможен выезд наших специалистов в соседние с Московской областью регионы)

    Компания «АвтоЭлектроКонсалтинг» предлагает следующие способы решения проблем систем нейтрализации окислов азота NOx в отработавших газах:
    «Эко-Тюннинг» - замена штатной Прошивки (стока) блока управления двигателем на измененную родную этого же блока этого же автомобиля (в простонаречье – перепрошивка «мозгов»). Суть способа заключается в удалении из области калибровок программного обеспечения ЭБУ данных, связанных с системой доочистки отработавших газов. Подробно на нашем YouTube-канале «АвтоЭлектроБотаники».
    Замена штатной системы SCR
    (мочевины, АдБлю, AdBlue)  на ее виртуальную копию. В основе данного способа  лежит специальное электронное Устройство  – Эмулятор мочевины (в простонаречье «обманка»), которое устанавливается на автомобиль. Программное обеспечение Эмулятора AdBlue имитирует функции исправной системы доочистки отработавших газов от окислов азота (NOx) и процессы, протекающие в восстанавливающем катализаторе SCR дизельных автомобилей. При данном способе отключения никаких манипуляций с программным обеспечением ЭБУ двигателя не производиться, в отличии от предыдущего способа. Смотри плэй-лист на YouTude-канале «АвтоЭлектроБотаники»

    Мы поможем Вам отключить мочевину AdBlue на:

    Узнайте больше, нажав на эмблему автомобиля интересующей вас марки

    Перечень услуг, оказываемых ООО «АЭК»

    Фильтр быстрого поиска услуги / автомобиля
    Прейскурант цен на услуги отключения систем SCR

    Чтобы узнать подробнее про заинтересовавшую вас Услугу или марку автомобиля, нажмите на соответствующую фотографию или название

    Цена: 18000 руб.*

    Цена минимальная: 15000 руб.**

    Цена: 18000 руб.*

    Цена минимальная: 15000 руб.**

    Цена: 18000 руб.*

    Цена минимальная: 15000 руб.**

    Цена: 23000 руб.*

    Цена минимальная: 20000 руб.**

    Цена: 18000 руб.*

    Цена минимальная: 15000 руб.**

    Цена: 23000 руб.*

    Цена минимальная: 20000 руб.**

    Цена: 18000 руб.*

    Цена минимальная: 15000 руб.**

    Цена: 18000 руб.*

    Цена минимальная: 15000 руб.**

    Цена: 18000 руб.*

    Цена минимальная: 15000 руб.**

    * - Цена указана за услугу, оплачиваемую наличными деньгами.
    Цена за услугу, оплачиваемую при безналичном расчете без НДС - плюс 7% к указанной цене, с НДС - плюс 20%

    ** - Информация о скидках, порядке получения минимальной цены указана на странице марки автомобиля и в корпоративном прайсе. Ссылка на прайс для скачивания дана ниже.

    Не смогли определиться с выбором отключение мочевины?
    Не нашли в списке модель или марку автомобиля?
    Или просто хотите задать вопрос?

    Просто заполните форму,
    наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    Отключение мочевины АдБлю (AdBlue)

    При наличии неисправностей в системе доочистки отработавших газов SCR (Selective Catalytic Reduction), а также при уровне водного раствора мочевины AdBlue ниже 5%, блок управления двигателем переводит автомобиль в «Аварийный» режим эксплуатации, в память блока прописывается соответствующий типу неисправности диагностический код, а на приборной панели включается сигнальная лампа «ВНИМАНИЕ! Двигатель» («ЧЕК»).
    Отмечу – данное состояние автомобиля  искусственно созданное и имеет цели:
    - исключить возможность выхода автомобиля в режим максимальных нагрузок, при котором содержание окислов азота NOx в выхлопе будет наибольшим. Блок управления уменьшает цикловую подачу топлива и машина перестает «тянуть»;
    - и таким образом, как бы заставить водителя обратиться в сервис за ремонтом системы. Примечательно, что в англоязычной литературе данный режим называется  «…limp off home…» - дословно «хромать до дома».
    Результатом нашей работы является – штатный режим эксплуатации: штатная мощность, отсутствие снижения крутящего момента, перерасхода топлива и ошибок в памяти блока управления.

    Остались вопросы?!

    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ