Отключение мочевины на IVECO


Назад

В своей практике мы применяем два равноценных способа монтаж эмулятора: первый в кабине, второй под капотом. Тут, как говориться, каждому свое.

  • В АвтоЭлектроКонсалтинг обратился владелец компании по перевозке сыпучих продуктов, сработало ограничение по мощности из-за неисправной системы AdBlue, а утром в рейс, условия контракты жесткие, опоздание грозит большим штраф… Наш случай. Выезжаем!
  • Машина работает на штатной системе, бак AdBlue полный. На циферблате тахометра горит пиктограмма «Токсичности», в кругах водителей «Парашют», мигающая сигнальная лампа, предупреждающая о неисправности системы.
  • В принципе, на этом можно было бы и завершить работу, но… Но поскольку в нашем эмуляторе помимо логики работы системы SCR прописан алгоритм работы и датчика контроля выхлопа по показателю содержания окиси азота NOx, то при необходимости, в комплексе с отключением AdBlue можно удалить катализатор из глушителя.

Стоимость услуги отключения AdBlue на IVECO посредством установки надежного эмулятора AdBlue составляет 15000 руб. (Цена усредненная! Актуальную цену на момент обращения, уточняйте у наших специалистов по телефонам или в форме заявке обратной связи).

Выдержку из руководства по монтажу эмулятора мочевины на автомобиль и некоторые технические нюансы деактивации системы AdBlue, вы найдете, перейдя на страницу «Продажа эмуляторов».

Выбирайте проверенные решения и доверяйте свой автомобиль в надежные руки. Звоните
+7 (999) 833-77-19
+ 7(905) 773-77-79
или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте
И мы Вам обязательно поможем.
С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг.

Как мы работаем

Адекватные цены

Мы внимательно следим за актуальностью стоимости наших услуг по деактивации системы SCR. И, несмотря на колебания курса валют и все большему количеству умельцев, появляющихся в интернете с предложениями отключить мочевину, стремимся быть в «рынке». Наши цены – это взаимовыгодный компромисс, главный аргумент, которого...
подробнее...

Выезд мастера

Мы ценим время своих клиентов, ведь время в бизнесе – это всегда деньги. Мы понимаем, что каждый лишний километр в сторону от маршрута, каждая минута простоя – это траты для вас. А потому вам нет необходимости гнать машину куда-то, наш мастер приедем туда, куда нужно Вам.
подробнее...

Способы оплаты

При работе с клиентами мы используем большинство доступных на данный момент способов оплаты, в том числе оплата с помощью международных банковских систем Visa и MasterCard.
подробнее...

Годовая гарантия

На услугу по деактивации системы SCR и эмулятор AdBlue, смонтированный на автомобиль, мы предоставляем гарантийный талон на 12 месяцев. В случае возникновения проблем в работе вашего автомобиля, связанных с системой каталитической...
подробнее...

Отключение мочевины

Оставьте заявку:

«…Оранжевый цвет – это, прежде всего цвет итальянских спортивных автомобилей, цвет победы, и никакой политики…»
Дэррико Альфредо,
Президент «Ивеко Руссия» об IVECO Stralis Hi-Way.

IVECO — итальянский производитель грузовиков и автобусов со штаб-квартирой в Турине, является дочерней структурой Fiat Group.

История одного из крупнейших в мире транснациональных концернов IVECO началась в ноябре 1974 года, когда было подписано соглашение с немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о выводе из его состава автомобильного отделения Magirus-Deutz и передаче его под руководство компании FIAT. В результате объединения образовался холдинг по производству грузовых автомобилей, получивший известное ныне название IVECO или «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation).

В России концерн IVECO занял прочные позиции практически с даты своего образования. В 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали грузовики Magirus, производитель которых в том же году стал частью IVECO. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, которые по объему продаж сегодня опережают Volvo и MAN. В апреле 1994 года было подписано Соглашение с российским заводом «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская обл.) о производстве крупнотоннажных грузовиков для работы в условиях Крайнего Севера. Выпущен капотный самосвал Урал-IVECO-5531 с двумя и тремя ведущими осями.

IVECO является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объемам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объемам производства дизельных двигателей).

Сегодня концерн IVECO выпускает:

  • Daily (полная масса 2.8-6т) - семейство лёгких коммерческих грузовиков. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских "одноклассников" отличается наличием рамы. На шасси Daily базируются фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы.
  • EuroCargo (полная масса 6-16т) - серия среднетоннажных грузовиков. В иерархии IVECO занимает место между легким Daily и тяжелым Stralis. Существует множество вариантов модификаций Evrocargo, условно их можно разделить на легкую и тяжелую подгруппы.
  • Stralis (полная масса более 16т) - магистральный тягач. В иерархии IVECO занимает промежуточное положение между среднетоннажным EuroСargo и тяжелым Trakker.
  • Trakker - серия крупнотоннажных грузовиков. Вместе с магистральными тягачами Stralis относятся к гамме тяжёлых грузовиков, от последних отличаются повышенной грузоподъёмностью и усиленной конструкцией, используются в основном при строительных, карьерных, лесозаготовительных работах. Техническая основа Trakker служит базой для грузовых автомобилей Astra.
  • Мы отключаем систему на IVECO моделях Stralis, Trakker, Evrocargo. Деактивацию осуществляем с применением эмулятора AdBlue. Суть метода в том, что система SCR обесточивается, затем на CAN линию монтируется эмулятор AdBlue. В нем программно описана логика работы полностью исправной системы SCR. (Более подробно о методах отключения вообще, и о данном методе в частности, вы можете узнать в разделе «Методы отключения мочевины»). Все многообразие условий и режимов работы, в которые может попасть автомобиль, отражено в работе эмулятора. Более подробно об эмуляторе читайте в разделе «Эмуляторы SCR»

Назад