Отключение мочевины на MAN


Назад

Мы отключаем систему на MAN моделях TGX, TGS, TGM, TGL. Деактивацию осуществляем с применением эмулятора AdBlue. Суть метода в том, что система SCR обесточивается, затем на CAN линию монтируется эмулятор AdBlue. В нем программно описана логика работы полностью исправной системы SCR. (Более подробно о методах отключения вообще, и о данном методе в частности, вы можете узнать в разделе «Методы отключения мочевины» – ссылка). Все многообразие условий и режимов работы, в которые может попасть автомобиль, отражено в работе эмулятора. Более подробно об эмуляторе читайте в разделе «Эмуляторы SCR»

Стоимость услуги отключения AdBlue на MAN посредством установки надежного эмулятора AdBlue составляет 15000 руб. (Цена усредненная! Актуальную цену на момент обращения, уточняйте у наших специалистов по телефонам или в форме заявке обратной связи).

Выдержку из руководства по монтажу эмулятора мочевины на автомобиль и некоторые технические нюансы деактивации системы AdBlue, вы найдете, перейдя на страницу «Продажа эмуляторов» (ссылка).

Выбирайте проверенные решения и доверяйте свой автомобиль в надежные руки. Звоните
+7 (999) 833-77-19
+ 7(905) 773-77-79
или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте
И мы Вам обязательно поможем.
С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг.

Как мы работаем

Адекватные цены

Мы внимательно следим за актуальностью стоимости наших услуг по деактивации системы SCR. И, несмотря на колебания курса валют и все большему количеству умельцев, появляющихся в интернете с предложениями отключить мочевину, стремимся быть в «рынке». Наши цены – это взаимовыгодный компромисс, главный аргумент, которого...
подробнее...

Выезд мастера

Мы ценим время своих клиентов, ведь время в бизнесе – это всегда деньги. Мы понимаем, что каждый лишний километр в сторону от маршрута, каждая минута простоя – это траты для вас. А потому вам нет необходимости гнать машину куда-то, наш мастер приедем туда, куда нужно Вам.
подробнее...

Способы оплаты

При работе с клиентами мы используем большинство доступных на данный момент способов оплаты, в том числе оплата с помощью международных банковских систем Visa и MasterCard.
подробнее...

Годовая гарантия

На услугу по деактивации системы SCR и эмулятор AdBlue, смонтированный на автомобиль, мы предоставляем гарантийный талон на 12 месяцев. В случае возникновения проблем в работе вашего автомобиля, связанных с системой каталитической...
подробнее...

Отключение мочевины

Оставьте заявку:

«…На фоне этакой техники человек становится мужчиной в кубе, мальчик становится мужчиной, а мужчина средних лет понимает, что это совсем другой уровень восприятия. Это я о себе, потому что впервые сев за руль этого поезда, я понял, что есть другой уровень восприятия дороги, само отношение к дороге, других правил и других задач в этой жизни. Это круто как минимум…»
Орест Шупенюк, ведущий программы «Экипаж»

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузо-вых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг). Штаб-квартира расположена в Мюнхене. С 2011 года основной акционер компании — автомобилестроительный концерн Volkswagen Group с пакетом акций 55,9 %.

История известнейшей марки уходит в прошлое столетие, когда в германских городах Аугсбург и Нюрнберг были основаны машиностроительные заводы, вовсе не связанные с автомобилями. Объединение этих предприятий произошло на рубеже столетий, когда родился MAN (Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg). Первые автомобили МАН были выпущены по лицензии австрийского «Заурера» (с бензиновым двигателем), а после знакомства хозяев фирмы с Рудольфом Дизелем и его изобретением, будущее МАN а оказалось напрямую связано с двигателями именно этого типа.

Сегодня фирма МАН вполне успешно действует на европейском рынке, где ей принадлежит 6% производства автомобилей полной массой выше 6 тонн, а в самой Германии — почти треть. MAN, по собственной оценке, занимает около 30% рынка новых грузовиков европейского производства в Российской Федерации, а также больше половины рынка международных и туристических автобусов. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за I квартал 2011 году MAN увеличил продажи тяжелых грузовиков в России на 91% - до 923 штук (24% рынка), уступив первое место шведской Scania с 1206 машинами, тогда как весь рынок в этом сегменте увеличился в 2,36 раза - до 3819 штук.

В 2004 году MAN начал серийный выпуск двигателей с применением впрыска в выхлопную систему аммиачного раствора AdBlue.

В настоящее время модельный ряд компании MAN состоит из следующих моделей

  • модель TGA от MAN — грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях дальних, большегрузных перевозок и перевозок в строительстве. Зарекомендовавшая себя технология TGA обеспечивает привычно высокую надежность. Модель снята с производства, начиная с 2008 года, была заменена более современными моделями TGX и TGS
  • модель TGL от MAN - универсальные грузовики, которые подходят для перевозки различных грузов, например, развоз товаров по городу. В 2006 году в классе малотоннажных грузовиков (от 7 до 12 тонн) они заслужили звание "Грузовик года".
  • модель TGM от MAN - грузовики, сочетающие малый вес, большую грузоподъемность и компактные размеры. При снаряженной массе от 13 от 26 тонн автомобили МАН оптимально подходят для грузоперевозки на строительных площадках. Высокий крутящий момент и разгон с места на низких оборотах обеспечивают максимальную эффективность.
  • модель TGS от MAN - серия грузовых автомобилей, спроектированная на принципах технологии MAN Trucknology. Грузовики МАН этой серии предназначены для перевозки товаров (от 18 до 41 тонны) как по городу, так и на дальние расстояния.
  • модель TGX от MAN - грузовики МАН, специально созданные для международных и внутренних большегрузных перевозок. Три типа кабин (XL, XLX и XXL), различные по размеру и уровню ком-форта, разработаны специалистами MAN с целью обеспечить максимальное удобство и комфорт при вождении на дальние расстояния. Грузовики снабжены дисплеем, на котором отображается необходимая информация о работе, органы управления логически расположены и удобны в управлении. В кабине предусмотрено множество вещевых отсеков.

Назад