Отключение мочевины на КАМАЗ


Назад

Стоимость услуги отключения AdBlue на MAN посредством установки надежного эмулятора AdBlue составляет 15000 руб. (Цена усредненная! Актуальную цену на момент обращения, уточняйте у наших специалистов по телефонам или в форме заявке обратной связи).

Выдержку из руководства по монтажу эмулятора мочевины на автомобиль и некоторые технические нюансы деактивации системы AdBlue, вы найдете, перейдя на страницу «Продажа эмуляторов».

Выбирайте проверенные решения и доверяйте свой автомобиль в надежные руки. Звоните
+7 (999) 833-77-19
+ 7(905) 773-77-79
или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте
И мы Вам обязательно поможем.
С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг.


Как мы работаем

Адекватные цены

Мы внимательно следим за актуальностью стоимости наших услуг по деактивации системы SCR. И, несмотря на колебания курса валют и все большему количеству умельцев, появляющихся в интернете с предложениями отключить мочевину, стремимся быть в «рынке». Наши цены – это взаимовыгодный компромисс, главный аргумент, которого...
подробнее...

Выезд мастера

Мы ценим время своих клиентов, ведь время в бизнесе – это всегда деньги. Мы понимаем, что каждый лишний километр в сторону от маршрута, каждая минута простоя – это траты для вас. А потому вам нет необходимости гнать машину куда-то, наш мастер приедем туда, куда нужно Вам.
подробнее...

Способы оплаты

При работе с клиентами мы используем большинство доступных на данный момент способов оплаты, в том числе оплата с помощью международных банковских систем Visa и MasterCard.
подробнее...

Годовая гарантия

На услугу по деактивации системы SCR и эмулятор AdBlue, смонтированный на автомобиль, мы предоставляем гарантийный талон на 12 месяцев. В случае возникновения проблем в работе вашего автомобиля, связанных с системой каталитической...
подробнее...

Отключение мочевины

Оставьте заявку:

"Русского водителя не научить правильно ездить на КамАЗе без крепких русских выражений"
Путин Владимир Владимирович. Президент России

КамАЗ - российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующая с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые миниэлектростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны Республики Татарстан. Входит в состав госкорпорации "Ростех".

К середине 60-х годов прошлого века в СССР остро ощущался дефицит грузовиков, особенно грузоподъемностью более 8 тонн. Грузооборот внутри Советского Союза рос, а ни один из действующих автомобильных заводов страны не был готов наладить выпуск таких машин. Требовались совершенно новые грузовики. Большинство машин (основную часть грузового парка составляли машины средней грузоподъемности) давно отработали нормативные сроки. Назрела необходимость в технике большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось: «…Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…».

Осенью 1969 года представители Министерства автомобильной промышленности, партийные и хозяйственные руководители следили, как крановщик опускал на траву большой бетонный блок с надписью «Здесь будет построен Камский автомобильный батыр» («Батыр» - по-татарски «богатырь»). Так вступало в жизнь решение ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве нового завода по производству большегрузных дизельных грузовиков в районе города Набережные Челны в Татарии.

Это интересно! Во время Перестройки КамАЗ создал совместное предприятие с голландской фирмой DAF на предмет поставки в Набережные Челны кабин от тяжелых грузовиков этой фирмы, специально подогнанных под шасси КамАЗов. Была построена опытная партия КамАЗ-5325 с ДАФ-овскими кабинами, но вскоре контракт был расторгнут.

Сегодня ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. Грузовые автомобили марки КамАЗ представлены более чем 50 базовыми модификациями с разнообразной комплектацией. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

Свои машины ОАО «КАМАЗ» комплектует следующими силовыми агрегатами:

  • линейка Cummins ISLe. Это шестицилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 8,9 литра и мощностью от 276 до 375лс. В моторе используется топливная система Common Rail, электронный блок управления впрыском Cummins и опционально — компрессионный тормоз Jacobs. Двигатель предназначен для установки на средние тягачи. На сегодняшний день КамАЗ выпускает всего две модели автомобилей с двигателями ISLe — шасси КамАЗ -6520-19 и самосвал КамАЗ -6520-19.
  • линейка ISBe. Это четырех- и шестицилиндровые рядные моторы мощностью от 138 до 296лс., что отображено в их названии: 4ISBe — четырехцилиндровые, 6ISBe — шестицилиндровые. Двигатели оснащены турбокомпрессорами и топливной системой Common Rail. Четырехцилиндровые модификации подходят для установки на одиночные автомобили и автобусы полной массой до 18 тонн, шестицилиндровые — на грузовики полной массой до 34 тонн. На сегодняшний день КамАЗ выпускает большое количество моделей автомобилей с «Камминзами» серии ISBe: шасси КамАЗ-4308-А3, КамАЗ-4308-Н3, КамАЗ-43255, КамАЗ-43253 и КамАЗ-65115, бортовые машины КамАЗ-4308-A3, КамАЗ-4308-Н3 и КамАЗ-43253, самосвалы КамАЗ-43255 и КамАЗ-65115.
  • линейка ISXе15 Cummins ISXе15 — самые мощные автомобильные двигатели, которые используются на КамАЗах. Это рядные шестицилиндровые двигатели мощностью от 437 до 665лс., оснащенные турбокомпрессором, моторным тормозом Interbrake, электронным блоком управления впрыска топлива и системой каталитической нейтрализации выхлопных газов. В моторах применяется топливная система на основе насос-форсунок, о чем говорит индекс «Х» в названии. Индекс «15» указывает на объем двигателей — целых 15 литров! На сегодняшний день с конвейеров КамАЗа сходит только два автомобиля с двигателем ISXe15 — это мощные тягачи-тяжеловозы КамАЗ-65226-6010-77 и КамАЗ-65228. Первый оснащен мотором ISX 535 мощностью 535лс. («Евро-3»), второй — одним из самых мощных «Камминзов» ISX 600 на 600лс. («Евро-3»).
  • линейка Mercedes-Benz OM457LA. Это шестицилиндровые рядные дизельные двигатели с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, объемом 11,9 литра и мощностью 420лс. В моторе используется топливная система Common Rail, электронный блок управления впрыском BOSCH. На сегодняшний день КамАЗ выпускает всего две модели автомобилей с двигателями Mercedes-Benz OM457LA - КамАЗ-5490 и КамАЗ-65207.
  • линейка КамАЗ-740. Это восьмицилиндровые V-образные двигатели с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Мощность от 280 до 440лс. Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КамАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа BOSCH.

Специалисты АвтоЭлектроКонсалтинг имеют положительный опыт отключения системы SCR на автомобилях КамАЗ с двигателями:

  • Cummins ISLe, Cummins ISBe;
  • Mercedes-Benz OM457LA;
  • <КамАЗ-740.

Стоимость услуги отключения AdBlue на MAN посредством установки надежного эмулятора AdBlue составляет 20000 руб. (Цена усредненная! Актуальную цену на момент обращения, уточняйте у наших специалистов по телефонам или в форме заявке обратной связи).

Выдержку из руководства по монтажу эмулятора мочевины на автомобиль и некоторые технические нюансы деактивации системы AdBlue, вы найдете, перейдя на страницу «Продажа эмуляторов».

Выбирайте проверенные решения и доверяйте свой автомобиль в надежные руки. Звоните
+7 (999) 833-77-19
+ 7(905) 773-77-79
или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте
И мы Вам обязательно поможем.
С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг.


Назад