Другие эмуляторы AdBlue


Назад

С момента появления в России первых автомобилей с двигателями класса Евро4 и Евро5, оснащенных системой SCR прошло уже не мало времени, казалось бы, все точки над «Ё» должны били бы расставлены… Но, к сожалению, ситуация практически не сдвинулась с места: сертифицированных заводов по выпуску раствора мочевины как не было, так и нет (в достаточном количестве); стоимость ремонта системы космическая, и она явно не желает останавливаться в своем росте; несмотря на то, что все российские НПЗ заявляют о переходе на выпуск топлива, соответствующего стандарту Евро5, на заправках нам заливают серную бодягу… Вот и приходиться владельцам грузовиков искать альтернативные способы решения проблем с мочевиной. А, как известно, спрос рождает предложение - число компаний и просто умельцев, предлагающих продать эмулятор или отключить AdBlue, растет с геометрической прогрессией.

В этой статье рассмотрим, что нам продают под словом «Эмулятор мочевины» и можно ли как-то застраховать себя от «секундных» компаний, целью которых служит скорейшая нажива, но не помощь, так необходимая, в трудную минуту.

Все множество предлагаемых эмуляторов можно условно поделить на группы:

- европейские. В принципе, достаточно качественные приборы, но… Большое НО в том, что они создавались для машин, эксплуатирующихся в тепличных европейских условиях. В наших же реалиях, установка европейских эмуляторов, лишь отодвигает проблему «горящего парашюта» на приборной панели. Дело в том, что европейские эмуляторы – это просто «заглушка», транслирующая блоку управления двигателем статические данные, при которых не возможен процесс гидролиза раствора мочевины. Например, уровень AdBlue в баке (в норме) и температура катализатора (меньше 200оС). Кроме того, они не имитируют работу датчика контроля NOx. А потому установить такие приборы можно лишь исключительно на исправную систему SCR. При этом система не отключается, она работает, только не происходит впрыск мочевины. Но стоит выйти из строя одному из элементов системы нейтрализации выхлопных газов – появляется ошибка по мочевине и двигатель переходит в экономичный режим работы.

- китайские. Это очень обширная группа приборов. Китайские производители не пытаются заморачиваться разработками, а потому все китайские эмуляторы – это подделка, как европейских приборов, так и наших отечественных. За всю сворю практику, я не встречал ни одного качественного прибора: низкое качество комплектующих, неаккуратная сборка, попытка удешевить прибор за счет упрощения схемотехники и снижения рабочих показателей тех или иных составляющих электронной схемы. Классика жанра, заполонивший все интернет-магазины, эмулятор AdBlue, устанавливаемый непосредственно на разъем OBDII. Все замечательно: и широкая линейка поддерживаемых марок автомобилей, и сказочная цена, и элементарность установки! Но… Если фокус с установкой, например, на Volvo или Renault, еще пройдет, то на DAF, MAN, Scania и другие, точно нет! Все дело в том, что на OBD-разъемах у этих автомобилей нет нужной нам Can-линии! Мало того, «вскрытие» SOFT-а показало, что в эмулятор закачано первое программное обеспечение «Red-Soft». Друзья, тут без комментариев, скажу лишь, используя такие чудо приборы из Поднебесной, вы сильно рискуете остаться ни с чем: ни с машиной, ни с проблемой с AdBlue. Собственно: нет машины – нет проблемы.

- российские. Сюда входят приборы от производителя, чьим официальным представителем является АвтоЭлектроКонсалтинг (о наших приборах читайте в разделе «Продажа эмуляторов»), и всевозможные копии эмуляторов нашего поставщика-производителя. Стоит заметить, что даже самая удачная копия – это всего лишь рестайлинг, затрагивающий улучшения только внешних потребительских качеств, стиля, без изменения показателей основных выходных характеристик. Копии могут быть лакированными поверхностями, но начинка, программа, в них устаревшая. Чтобы догнать оригинал, нужно время и деньги, а это для производителей упущенная выгода и удорожание себестоимости. Вот и пускают копировальщики «пыль в глаза», размусоливая пользу конструктивных особенностей своих приборов. Действительно ли все так хорошо и прекрасно?

У вас нарисовалась проблеме с системой SCR! И вы пытаетесь найти решение проблемы в интернете? Можно ли застраховать себя от возможности нарваться на недобросовестных мастеров?

Опыт мониторинга в интернете объявлений касательно услуг отключения системы каталитической нейтрализации отработавших газов, позволил мне определить следующую закономерность, а на ее основе выработать простые правила.

Итак, закономерность:
1. Посредственное качество своих услуг и приборов ловцы легкой прибыли пытаются компенсировать количеством:
- размножают сайты. Так заходя, вроде бы на разные сайты и набирая разные номера телефонов, вы попадаете на одних и тех же людей. Такие сайты, как правило, не заморочены оформлением, однотипные. Они безликие - Вы не найдете ни одного имени и, тем более, фотографии человека, владеющего сайтом.
- впечатляюще увеличивают гарантийный срок;
- и, конечно же, заманивают удивительно низкой ценой.
2. Все как один, словно под «копирку», твердят достоинства их эмуляторов, но стоит задать вопрос, выходящей за пределы этого заученного текста, тут и начинаются вариации на тему...
3. В завершении всего, чтобы окончательно сразить звонящего, обязательно произносят магическую фразу: «Мы сами производим, мы сами шлифуем и, вообще, мы сами с усами, ….» Это же, сколько производителей и шлифовальщиков с усами получается!

В первую очередь обращайте внимание на добротные сайты: оформление, качество и полнота теста; фотографии, не скопированные со всемирной паутины – такие сайты стоят денег, ловцы легкой добычи не будут тратить деньги на такие пустяки. Очень хорошо, если на сайте будет фотография владельца сайта или генерального директора фирмы. Кто уверен в качестве слуг, кто работает на долгосрочную перспективу, тому нет необходимости скрывать свое лицо.

Итак, повод задуматься, если:
- человек на той стороне провода начинает «плавать», неуверенно отвечать, просит время, что бы перезвонить Вам позже или просто раздражается на вопросы. Поверьте, профессионал всегда найдет, что Вам ответить пусть, даже если Ваши вопросы будут смешные, нелепые и чуть не в тему;
- цена на прибор или услугу, отличающаяся, на 30% и более от средней цены по рынку. Хорошая вещь должна стоить денег;

АвтоЭлектроКонсалтинг совместно с производителем эмуляторов реализует на практике политику многоступенчатой защиты. Так
- каждое программное обеспечение, закаченное в эмулятор, имеет свой индивидуальный и неповторимый электронный ключ;
- каждая готовая плата имеет свой персональный штрих-код, а на платы некоторых наиболее востребованных серий приборов, кроме того, наносится логотип серии эмулятора;
- каждый готовый прибор, попадая в отдел продаж АвтоЭлектроКонсалтинг, ставиться на приход в электронную базу 1С, и тоже получает свой номер учета – это бирочка на корпусе эмулятора;
- прежде чем продать или смонтировать прибор на машину, в базу 1С заносятся основные данные о получателе услуг.
- к каждому эмулятору от АвтоЭлектроКоналтинг обязательно прилагается гарантийный талон, в котором прописан номер учета прибора в базе 1С.

В АвтоЭлектроКонсалтинг Вы всегда можете проверить подлинность своего эмулятора, для этого достаточно прислать нам номер учета, указанный на бирке, а если такого нет, то фотографию прибора.

И еще, если на Вашем автомобиле уже отключена мочевина, но вы сомневаетесь в качестве эмулятора AdBlue, мы предлагаем обратиться в АвтоЭлектроКонсалтинг. Мы заменим смонтированный на вашеv грузовике сомнительный прибор, на эмулятор мочевины АвтоэлектроКонсалтинг со скидкой 30% на услугу отключения системы SCR! Подробности у операторов.

С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг,
+7 (999) 833-77-19
+7 (977) 340-33-19
+7 (905) 773-77-79


Назад