Эмуляторы для DAF


Назад

  • Готовим необходимый инструмент и расходные материалы. Для работы нам понадобится:
    • стриппер для зачистки концов провода от изоляции.
    • кусачки;
    • отвертка с насадкой TORX27;
    • кримпер, для работы с обжимными термоусадочные гильзами. Мы выбрали этот способ соединения проводов: быстро, надежно, позволят не брать с собой многого (паяльник, олово, паяльную кислоту и т.п.);
    • газовый фен или газовая горелка для усаживания термогильз. Наша рекомендация - пользоваться именно феном, по ряду причин: открытым огнем легче повредить изоляцию, как изолируемых проводов, так и соседних; пыль, которая присутствует в местах монтажа прибора, ЛЕГКО воспламеняется; засаживается место воздействия пламени – что в итоге не очень эстетично выглядит.
    • расходный материал: кабельные хомуты-стяжки, термоусадочные гильзы двух типов-размеров (красный – 0,5 – 1,5мм2, синий – 1,5 – 2,5мм2, идут в комплекте). Термоусадочные трубки, изоляционная лента, олово, паяльная кислота – по усмотрению.
    • паяльник – по усмотрению.
  • Готовим эмулятор AdBlue к работе:
    • активируем программу работы системы SCR и датчика NOx на автомобиле DAF, для чего переключатели программатора выставляем в следующие положения: первый - «ON»; второй – «2»; третий – «3»; четвертый – «4».
    • переключатель нагрузочного сопротивления оставляем в положении «1».
  • Проводим визуальный осмотр системы CSR.
  • Выключаем зажигание и автономный отопитель.
  • В своей практике мы применяем два равноценных способа монтаж эмулятора: первый в кабине, второй под капотом. Тут, как говориться, каждому свое. Ниже небольшой фотоальбом с пояснениями.
  • Машина работает на штатной системе, бак AdBlue полный. На циферблате тахометра горит пиктограмма «Токсичности», в кругах водителей «Парашют», мигающая сигнальная лампа, предупреждающая о неисправности системы.
  • Эмулятор AdBlue монтируем в кабине. Поднимаем крышку панели предохранителей и обесточиваем датчик контроля NOх и модуль EAS. Отворачиваем три винта фиксирующих панель предохранителей и отводим ее в сторону. В жгуте проводов находим нужные нам провода и монтируем на них эмулятор мочевины.
  • Проверяем работоспособность эмулятора. Если всё сделали правильно, то при включении зажигания на плате эмулятора должны загореться три диода: один питание и два CAN линия, а указатель уровня AdBlue должен быть на отметке ½ бака.
  • Если система SCR на момент отключения была неисправна, то сообщения о неполадках должны пропасть сразу. Пиктограмма «Токсичности» также должна погаснуть. Если не погасла, значит, машина долго двигалась с ошибками. В этом случае четыре раза с интервалом одна-две минуты заводим двигатель на полторы-две минуты каждый раз. Значок «Токсичности» погаснет после четвертого запуска
  • Если на момент отключения автомобиль имел такую неисправность системы SCR как протечка мочевины на плату блока управления, то CAN-шину придется отрезать от блока управления. В противном случае, при передаче данных по CAN-шине, могут возникать ошибки. Если CAN-шина проходная через блок управления, то для обеспечения работоспособности других блоков, ее необходимо «закольцевать». После операции «кольцевания» обязательно проверяем сопротивление CAN линии, оно должно быть 60 Ом + - 10 Ом. В случае если сопротивление выше, необходимо перевести переключатель с одной клавишей положение «ON».
  • В принципе, на этом можно было бы и завершить работу, но… Но поскольку в нашем эмуляторе помимо логики работы системы SCR прописан алгоритм работы и датчика контроля выхлопа по показателю содержания окиси азота NOx, то при необходимости, в комплексе с отключением AdBlue можно удалить катализатор из глушителя.


  • Процесс отключения мочевины на DAF занимает около часа, а процесс удаления катализатора около двух часов.

Розничная стоимость одного эмулятора AdBlue - 15 000 руб., цена 2-4 приборов 12 000 руб., цена на 5 и более приборов - договорная. Оптовым покупателям и дилерам предоставляются особые условия и гибкая система скидок… Цена усредненная! Актуальную цену на момент обращения, уточняйте у наших специалистов по телефонам или в форме заявке обратной связи)

Выбирайте проверенные решения и доверяйте свой автомобиль в надежные руки. Звоните
+7 (999) 833-77-19
+ 7(905) 773-77-79
или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте
И мы Вам обязательно поможем.
С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг.


Назад