Эмуляторы для MAN


Назад

1. Работу по отключению системы SCR начинаем с подготовки необходимого инструмента и расходных материалов. Для работы нам понадобится:
- стриппер для зачистки концов провода от изоляции.
- кусачки;
- отвертка с насадкой TORX25;
- насадка-удлинитель для отвертки;
- кримпер, для работы с обжимными термоусадочные гильзами. В принципе, можно и паять, но работать с соединительными термоусадочными гильзами получается быстрее, соединение надежнее да и выглядит оно эстетичнее, а как бонус, за счет оставшихся дома паяльника, олова, флюса и др., больше свободного места в вашей сумке;
- газовый фен или газовая горелка для усаживания термогильз. Результат одинаковый, но в условиях ограниченного пространства, безопаснее работать с газовым феном, так как нет открытого огня;
- диагностический сканер MAN CATS;
- расходный материал: кабельные хомуты-стяжки, термоусадочные гильзы двух типов-размеров (красный для соединения проводов сечением 0,5 – 1,5мм2, синий – 1,5 – 2,5мм2, идут в комплекте). Термоусадочные трубки, изоляционная лента, олово, паяльная кислота – по усмотрению.
- паяльник, если не пользуетесь соединительными гильзами.

2. Готовим эмулятор AdBlue к работе:
- активируем программу работы системы SCR и датчика NOx на автомобиле MAN, для чего переключатели программатора выставляем в следующие положения: первый - «ON»; второй – «2»; третий – «ON»; четвертый – «4».
- переключатель нагрузочного сопротивления оставляем в положении «1».

3. Проводим визуальный осмотр системы CSR.

4. Поднимаемся в кабину, выключаем зажигание и автономный отопитель.

5. Отключение мочены AdBlue проходит в три этапа:

- на первом этапе мы обесточиваем систему SCR и датчик контроля NOx;
- на втором этапе мы монтируем эмулятор AdBlue в шину данных CAN, место размещения эмулятора мочевины в распределительной влагозащищенной коробке со стороны водителя. Для доступа к нужным проводам, необходимо открутить 5 винтов крепления крышки и 5 винтов крепления защитного кожуха (насадка TORX25). Для отвинчивания винта, находящегося в глубине, используем насадку-удлинитель, причем до конца этот винт не откручиваем, а откручиваем лишь на столько, чтобы отведя кожух в сторону, кожух не мешал нам производить монтаж эмулятора AdBlue. Находим в жгуте проводов нужные провода для подачи питания на эмулятор и шину данных CAN. Монтируем на них эмулятор.
- на третьем этапе проверяем работоспособность эмулятора системы SCR. При правильно произведенной работе, при включении зажигания, на плате эмулятора должны загореться три диода, один свидетельствует о наличии питания на эмуляторе мочевины, два других – что по шине данных CAN пошел сигнал. Стрелка уровня AdBlue в баке должна быть на отметке ½ бака.
6. Если на момент отключения на автомобиле были ошибки – возможно, что после установки эмулятора, пиктограмма токсичности выхлопа на приборной панели не погаснет. Нужно с интервалом 2 минуты осуществить четыре пуска двигателя. Если же ошибки после данной операции не пропали, значит, их нужно стереть и обнулить параметр MIL во вкладке EDC. Используем диагностический сканер MAN CATS.

7. Внимание! Если Вы начали работать с автомобилем, имеющим неисправность системы SCR. А именно есть протечка мочевины на плату блока управления, то шину CAN от блока управления придется отрезать. В противном случае могут возникать ошибки при передаче данных. Если CAN шина проходная через блок управления, то для обеспечения работоспособности других блоков, ее необходимо закольцевать. После этого проверить сопротивление CAN линии. Оно должно быть 60 Ом + - 10 Ом. В случае если сопротивление выше, необходимо перевести переключатель с одной клавишей положение «ON».

8. В принципе, на этом можно было бы и завершить работу, но… Но поскольку в нашем эмуляторе помимо логики работы системы SCR прописан алгоритм работы и датчика контроля выхлопа по показателю содержания окиси азота NOx, то при необходимости или вашем желании, можно удалить катализатор из глушителя.

9. Процесс отключения мочевины на MAN занимает около часа, а процесс удаления катализатора может занять до пяти часов. Стоимость работ по удалению керамического элемента глушителя вы можете узнать в разделе «Отключение мочевины на MAN»

Розничная стоимость одного эмулятора AdBlue - 16 000 руб., цена 3-5 приборов 14 000 руб., цена на 5 и более приборов - договорная. Оптовым покупателям и дилерам предоставляются особые условия и гибкая система скидок… Цена усредненная! Актуальную цену на момент обращения, уточняйте у наших специалистов по телефонам или в форме заявке обратной связи)

Выбирайте проверенные решения и доверяйте свой автомобиль в надежные руки. Звоните
+7 (999) 833-77-19
+ 7(905) 773-77-79
или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте
И мы Вам обязательно поможем.
С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг.


Назад