Бесплатный выезд по Москве и области

Время работы: ежедневно с 8:00 до 22:00 без выходных 

 
 

За «экологию» в машинах отвечает не только мотор, но и выпускная система, в частности — установленный в ней каталитический нейтрализатор.

 

Каталитический нейтрализатор — это устройство в выпускной системе двигателя, которое снижает количество токсичных веществ в выхлопных газах. Достигается это с помощью каталитических реакций, в ходе которых оксиды азота распадаются на азот и воду, углеводороды — на воду и углекислый газ, а угарный газ окисляется до менее опасного углекислого газа. В результате прохождения через катализатор выхлопные газы теряют до 90% токсичных веществ и оказывают менее губительное влияние на окружающую среду.

Интересно, что концентрация угарного газа, углеводородов и оксидов азота в выхлопных газах едва превышает 1%, однако даже такое небольшое количество доставляет много неприятностей и заставляет принимать самые решительные меры.

 

 
 
 
 
 

Сера может содержаться в топливе в трех видах: органическая Sop, колчеданная Sк и сульфатная Sc:


Sop: Органическая сера входит в состав сложных высокомолекулярных органических соединений топлива. 


Sк: Колчеданная сера представляет собой ее соединения с металлами, например, с железом (FeS2). 
При горении топлива органическая и колчеданная сера окисляются с выделением тепла и в процессе химической реакции переходят в газообразные оксиды серы SO2 и SO3. Они взаимодействует с водой — так образуется сильнейшие серная и сернистая кислоты, которые достаточно быстро убивают каталитическое напыление сот восстановителя. При отсутствии химического катализатора процесс восстановления азота практически не происходит. Низкое качество выхлопа регистрирует датчик контроля NOx – результат ошибка MIL и сброс мощности; 


Sc: Сульфатная сера входит в минеральную часть топлива в виде сульфатов CaS04 и FeS04. 
В процессе горения это сера не окисляется, зато преобразуется в негорючую золу. И это большая проблема для сажевого фильтра. Ведь процесс очистки фильтра (регенерация) заключается в сжигании накопившейся сажи. Но если саже не горит, значит, она там и остается, постепенно накапливаясь. Со временем фильтр забивается полностью. Результат – ошибка MIL и сброс мощности. 

 

Добавками, удешевляющими цену продажи дизельного топлива на заправочных станциях. 

 

Нечистые на руку «бизнесмены» разбавляют дизельное топливо автомобильным бензином марки А-80 или керосином: поскольку и бензин и керосин - это легкие фракции перегонки нефти, они имеют более высокую температуру горения. В результате многократно повышается температура отработавших газов, проходящих через нейтрализатор. Не рассчитанные на такие температуры соты плавятся. Проходимость нейтрализатора ухудшается. Результат ошибка MIL и сброс мощности.

 

Класс сложности выполняемых работ: 


Класс А – сварочные работы;

 

Класс сложности выполняемых работ: 


Класс В – вскрытие коробки катализатора, удаление керамических элементов, сварочные работы

 

Класс сложности выполняемых работ: 


Класс С – работа «под ключ»

 
Up