Отключение мочевины

Введение экологических норм Евро4 и Евро5 вынудило автопроизводителей искать более совершенные варианты снижения вредных выбросов. По выбросам СО (окиси углерода) каталитические нейтрализаторы без труда уложились в нормативы как на дизельных так и на бензиновых моторах. Сложнее дело обстояло с выбросом NOx (оксидов азота). Решить эту проблему некоторые производители предложили с помощью технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) функционирующей с мочевиной, а точнее с AdBlue.На роль основного действующего вещества предложена мочевина, а точнее раствор мочевины AdBlue. Так обозначается зарегистрированная торговая марка 32,5-процентного водного раствора мочевины, который без маркетинговых манипуляций называется AUS 32. Подробно о технической жидкости Adblue читайте в статье "Техническая жидкость. Раствор AdBlue - Часть I" и "Осторожно подделка! Раствор AdBlue – Часть II"
AdBlue используется как добавочная жидкость для дизельных двигателей.

Реализация технологии SCR предполагает впрыск четко дозированного объема AdBlue в поток отработавших газов при участии катализатора (пентаоксида ванадия). Результатом таких манипуляций является химическая реакция, при которой вредные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные вещества – воду и азот.

Но, у данной технологии есть свои недостатки, из-за которых все больше владельцев грузовых машин в России задумываются над отключением системы SCR.

О том, как мы отключаем AdBlue на автомобилях конкретной марки, читайте по ссылке, нажав на соответсующий знак в списке.

Результаты опроса, проведенного авторитетным журналом «АвтоРЕВЮ» позволили определить главные аргументы в пользу принятия этого решения.

Остановимся на основных:

Аргумент первый – это поломка системы SCR или выход из стоя одного из ее узлов.
И тут два момента: первый – очень дорогостоящий ремонт (см. таблицу "Что предлагают дилеры"); второй - невозможность в кратчайшие сроки заменить выведший из строя узел (отсутствие на складе, очередь на дилерскую СТО). При этом нет никакой гарантии, что система снова не выйдет из строя.

Аргумент второй – это желание сэкономить на эксплуатационных расходах.
Итак, что здесь. Любой товар, будь он вкусная конфетка или, как в нашем случае, грузовой автомобиль, рассчитан на определенную целевую аудиторию и специфику той среды, где эта аудитория будет использовать предлагаемый товар. Объясню, европейский автомобиль, создавался, прежде всего, для Европы и под стандарты Европы. Европейские производители утверждают, что автомобили, оснащенные двигателями Евро4 и Евро5, более экономичнее чем их предшественники с двигателями Евро3. И ведь верно! Давайте посчитаем. Цена одного литра дизельного топлива в Европе колеблется в пределах 0,9-1,2€, литр AdBlue стоит в пределах 0,5-0,7€ (Данные журналы «АвтоРЕВЮ). По утверждению производителей, двигатель стал на 3% экономичнее, то есть при среднем расходе топлива груженного седельного тягача 35л/на 100км – экономия по топливу составит 1,2€ на 100 км. Средний расход AdBlue 1,5 л на 100км – что составит 0,9€ расхода. От первого вычитаем второе и видим, экономия от использования системы SCR составляет 0,3€ на 100км. К этому добавим экономию на транспортном сборе, доступность раствора AdBlue и культуру его продажи (наличие специализированных заправочных постов на АЗС). То есть в Европе использование автомобилей с системой SCR экономически оправдана.
Производители не обналули.

А что у нас? Получится ли сэкономить российским владельцам. Считаем. Один литр дизельного топлива на заправке Лукойл стоит 0,54€ (по курсу ЦБ на день написания статьи). Экономия на топливе – 0,55€ на 100км. Один литр AdBlue российского производителя, имеющего сертификат VDA – 1,08€, расход AdBlue – 1,62€. От первого вычитаем втрое и получаем перерасход 1,07€. К этому добавим, несмотря на то, что для оборудования грузовиков системами SCR требуются минимальные переделки двигателя, сама техника становится значительно(примерно на 5 000€). При этом полезная грузоподъемность, наоборот, уменьшается (потери составляют до 300 кг – это вес оборудования системы SCR). Транспортный налог в России никак не учитывает класс автомобиля по качеству выхлопа. Поэтому, если и экономить на AdBlue, так это только путем деактивации системы.

Это интересно. Под предлогом отсутствия жидкости AdBlue (AUS 32) ISO 22241-2-2009 в России, принята поправка в Технический регламент (постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 730), позволяющая производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости или при неработающей системе селективной очистки выбросов отработавших газов SCR от вредных оксидов азота.

Но если, вдруг, Вы все же решите это сделать, выбирайте проверенные решения и доверяйте свой автомобиль в надежные руки. Звоните
+7 (999) 833-77-19
+ 7(905) 773-77-79
или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте

Финансовая сторона вопроса:

Сломалась система SCR?

Что
предлагают
дилеры:
# Наименование Номер в каталоге Кол-во (шт) Стоимость (руб)
1 Клапан дозирующий 21738132 1 57 360,44 / 750€
2 Насосный блок 22169009 1 171 574,01 / 2 240€
3 Форсунка системы SCR 21318197 1 30 460,76 / 400€
4 Датчик NOx 22219283 1 34 463,48 / 450€
5 Глушитель 20920705 1 459 233,59 / 5 990€
В таблице приведена розничная стоимость оригинальных запасных частей для автомобиля VOLVO FH, не учтена стоимость работ. Цена в Евро указана по курсу ЦБ на день написания статьи.
Что
предлагаем
мы:

Безопасное отключение мочевины. Нами устанавливается электронное устройство, "обученное" конкретно под ваш автомобиль, эмулирующее работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы.

И всё это за 15 000 - 25 000 рубв зависимости от марки автомобиля.

Система SCR исправна?

Эксплуатационные расходы:

# Средний расход ДТ на 100км, л Расход AdBlue на 100км
(примерно 5-7% от расхода ДТ), л
Среднегодовой пробег автомобиля, км Объём потребления AdBlue за год, л Стоимость литра AdBlue, руб Годовая себестоимость использования, руб
1 32 1.6 100 000 1 600 30,00 48 000,00
2 32 1.6 150 000 2 400 30,00 72 000,00
3 32 1.6 200 000 3 200 30,00 96 000,00

Окупаемость нашего прибора будет варьироваться от 1,5 до 2,5 месяцев в зависимости от марки автомобиля.

Услуга "Отключение AdBlue"

Мы поможем Вам деактивировать систему SCR (Отключить мочевину AdBlue) на:

  • DAF
  • MAN
  • Volvo
  • IVECO
  • Scania
  • Renault
  • Ford Cargo
  • КамАЗ
  • SCHACMAN
  • некоторых моделях Mercedes
  • автомобилях с двигателями Cummins

Важно. Стоимость отключения с учетом выезда и расходных материалов составит от 15 000,00 до 25 000,00 в зависимости от марки автомобиля.

В российских реалиях, где Правительство вместо мер по созданию условий эксплуатации автомобилей с SCR, предлагает изменения регламента, явно не в пользу экологии, отключение мочевины, это логично.

На большинстве автомобилях с экологическими нормами выхлопа Евро4, Евро5 отключение системы SCR мы производим установкой эмулятора AdBlue (ссылка). Эмулятор AdBlue - электронный блок, который посылает в CAN линию цифровой сигнал, эмулирующий работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы, при этом система SCR полностью обесточивается (насос AdBlue не работает, мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется и т.д.). Поскольку блок управления двигателя получает «правильные» сигналы, то мощность автомобиля не обрезается, индикация ошибок отсутствует, сигнальные лампы на приборной панели водителя не горят. Данный метод применим как на автомобилях с исправной системой SCR, так и с неисправной. Отключение AdBlue – это обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается. Работа занимает не более одного часа.

Более подробно о методах отключения мочевины вы найти в разделе «Способы отключения мочевины AdBlue».
Решение за Вами. Звоните
+7 (999) 833-77-19
+ 7(905) 773-77-79
или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте
С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг.

Как мы работаем

Адекватные цены

Мы внимательно следим за актуальностью стоимости наших услуг по деактивации системы SCR. И, несмотря на колебания курса валют и все большему количеству умельцев, появляющихся в интернете с предложениями отключить мочевину, стремимся быть в «рынке». Наши цены – это взаимовыгодный компромисс, главный аргумент, которого...
подробнее...

Выезд мастера

Мы ценим время своих клиентов, ведь время в бизнесе – это всегда деньги. Мы понимаем, что каждый лишний километр в сторону от маршрута, каждая минута простоя – это траты для вас. А потому вам нет необходимости гнать машину куда-то, наш мастер приедем туда, куда нужно Вам.
подробнее...

Способы оплаты

При работе с клиентами мы используем большинство доступных на данный момент способов оплаты, в том числе оплата с помощью международных банковских систем Visa и MasterCard.
подробнее...

Годовая гарантия

На услугу по деактивации системы SCR и эмулятор AdBlue, смонтированный на автомобиль, мы предоставляем гарантийный талон на 12 месяцев. В случае возникновения проблем в работе вашего автомобиля, связанных с системой каталитической...
подробнее...

Отключение мочевины

Оставьте заявку: