Компания «АвтоЭлектроКонсалтинг» предлагает следующие способы решения проблем систем нейтрализации окислов азота NOx в отработавших газах:
«Эко-Тюннинг» - замена штатной Прошивки (стока) блока управления двигателем на измененную родную этого же блока этого же автомобиля (в простонаречье – перепрошивка «мозгов»). Суть способа заключается в удалении из области калибровок программного обеспечения ЭБУ данных, связанных с системой доочистки отработавших газов. Подробно на нашем YouTube-канале «АвтоЭлектроБотаники».
Замена штатной системы SCR (мочевины, АдБлю, AdBlue) на ее виртуальную копию. В основе данного способа лежит специальное электронное Устройство – Эмулятор мочевины (в простонаречье «обманка»), которое устанавливается на автомобиль. Программное обеспечение Эмулятора AdBlue имитирует функции исправной системы доочистки отработавших газов от окислов азота (NOx) и процессы, протекающие в восстанавливающем катализаторе SCR дизельных автомобилей. При данном способе отключения никаких манипуляций с программным обеспечением ЭБУ двигателя не производиться, в отличии от предыдущего способа. Смотри плэй-лист на YouTude-канале «АвтоЭлектроБотаники»
Чтобы узнать подробнее про заинтересовавшую вас Услугу или марку автомобиля, нажмите на соответствующую фотографию или название. Не нашли в списке свою машину. Звоните: 8-800-700-99-97
* - Цена указана за услугу, оплачиваемую наличными деньгами.
Цена за услугу, оплачиваемую при безналичном расчете без НДС - плюс 7% к указанной цене, с НДС - плюс 20%
** - Информация о скидках, порядке получения минимальной цены указана на странице марки автомобиля и в корпоративном прайсе. Ссылка на прайс для скачивания дана ниже.
Не смогли определиться с выбором отключение мочевины?
Не нашли в списке модель или марку автомобиля?
Или просто хотите задать вопрос?
Просто заполните форму,
наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
При наличии неисправностей в системе доочистки отработавших газов SCR (Selective Catalytic Reduction), а также при уровне водного раствора мочевины AdBlue ниже 5%, блок управления двигателем переводит автомобиль в «Аварийный» режим эксплуатации, в память блока прописывается соответствующий типу неисправности диагностический код, а на приборной панели включается сигнальная лампа «ВНИМАНИЕ! Двигатель» («ЧЕК»).
Отмечу – данное состояние автомобиля искусственно созданное и имеет цели:
- исключить возможность выхода автомобиля в режим максимальных нагрузок, при котором содержание окислов азота NOx в выхлопе будет наибольшим. Блок управления уменьшает цикловую подачу топлива и машина перестает «тянуть»;
- и таким образом, как бы заставить водителя обратиться в сервис за ремонтом системы. Примечательно, что в англоязычной литературе данный режим называется «…limp off home…» - дословно «хромать до дома».
Результатом нашей работы является – штатный режим эксплуатации: штатная мощность, отсутствие снижения крутящего момента, перерасхода топлива и ошибок в памяти блока управления.